1. Имя: Лиора Капра
2. Раса: Пушистая Коза
3. Пол: Женский
4. Сколько лет персонажу: 25
5. Сторона: Нейтралитет
6. Характер:
Лиора любит собственную свободу и не пускает чужих в свою частную жизнь. По своей сути, она материалистка, твёрдо стоящая на земле. Ко всему прочему немного эгоистичная и надменная, пускай и не намеренно иной раз. У неё не всегда получается наладить контакт с другими людьми, от того редко обращается за советом к кому либо. Прямолинейная Ли не любит притворяться и лукавить в повседневной жизни. У неё прекрасно развито чувство справедливости, потому Лиора с лёгкостью может примирить поссорившихся людей. При этом в своих спорах сама редко готова поступиться собственными принципами без наличия весомых аргументов против её точки зрения.
Обладательница хорошо развитой логики. Девушка никогда не начинает действовать, не собрав все необходимые сведения о происходящем. Для неё очень важны любые, даже малозначительные события. Бросить всё на самотек тогда, когда можно попытаться всё наладить – не в её духе. Всегда стремится помогать окружающим в силу своих возможностей и сил.
Не занимать ей отваги и смелости. Она умеет воплощать любые идеи, инициативна и энергична в интересующих её вопросах. В проявлении заботы о других становится самокритичной и несколько нервной.
Среди негативных черт характера, которые ярко в ней выражены: беспардонность, грубость и цинизм. Лиора не считается с чужим мнением, может вести себя даже мелочно и непорядочно по отношению к некоторым личностям, о чём ни разу не жалела.
7. Биография:
Жизнь данной козочки зародилась на бескрайних просторах зеленых холмов в глубине золотого поля пшеницы. Её семья из поколения в поколение занималась фермерским бизнесом. Выращивание культур, производство ручной продукции, а так же сбыт всего этого добра в крупных метрополисах. Семья, состоящая из семерых разношерстных детей в одном поколении была дружной и крепкой, однако внимание для каждого чертовски не хватало. Дабы облегчить свою ношу, отец и мать поступили по уму. Некоторых сорванцов передали, до поры, до времени, в руки дальних родственников, чтобы те смогли вырасти достойными личностями. И, чего таить, может, вышло бы тем добиться высот, ранее не виданных в роду?
Вот Лиора и попала в Изумрудный город, к крестной выдре Нине и дяде Альберту. Сказать откровенно, наладить отношения с местными на тот период не выходило от слова совсем. Как дети относятся к тем, кто отличается от остальных? Зачастую агрессивно, превращая «новичка из деревни» в «козу отпущения». Большая ошибка, по сути, с их стороны. Буквально сражаясь до крови за спокойные деньки, Капра раскусила тягучее удовольствие сворачивать чужие руки собственной силой. Это подметили и родственники, которые как раз ломали голову над тем, как изменить ситуацию.
В возрасте шести лет девочка поступила в школу боевых искусств, где наконец заслужила, кровью и потом, себе достойное звание таланта. Идя до самого конца, терпя колоссальные нагрузки и усталость, ограничения и лишения, дух молодой особы креп и рос, а вместе с ним и внутренняя мощь. Она не ограничивалась изучением лишь одного вида борьбы. Шаг за шагом, держась четкого плана, та изучала разные направления. Одни довольно быстро, иные чуть дольше из-за большой сложности. Пока не настал день, когда более учиться в тех стенах было нечему. После этого всё пошло по наклонной.
Когда обучение завершилось, открылось, как казалось на первый взгляд, множество дверей. Жизнь, казалось, пела фанфары и буквально искрила умиротворённостью. До тех пор, пока не начались глобальные катаклизмы один за другим. Её пригласили в Стейшн Сквер – и на следующий день город захлебнулся в воде. Стоило направиться в другое место, как планету нежданно захотел уничтожить давно умерший человек. Прибыв в другой город и начав работу со старыми мастерами - демоны пожаловали к порогу, грозя расправой. А затем планета превратилась в летающие острова, с которых упасть было легче простого, нарушая старые законы мироздания. После чего, спустя продолжительный период после восстановления состояния исходного планеты, когда Лиора уже наконец-то получила работу в охране влиятельного чиновника и начала спокойно жить, безумный ученый внезапно победил мирового героя и захватил абсолютно всё и всех. Но даже по завершению этого ненастья, как вишня на торте, мир захватил металлический вирус. Быть «металл-зомби» ей далеко не понравилось, пускай некоторые вещи даже остались в качестве сувенира с ней до самого конца. Способность контроля статической энергии в необходимом ключе, может и нет уж плохо. Но всё же терпение у той окончательно лопнуло с завершением последней катастрофы. Самые помпезные планы, которые когда-либо начинались, тут же валились на глазах уже много раз. Какой смысл, если в самый неожиданный момент всё рассыплется в прах? Уж лучше не составлять более никаких масштабных или сколь серьезных работ или проектов – только мелочь, только мирная жизнь и гармония с душой. Не дай боже и эту гавань что-то или кто-то заберёт у неё...
8. Способности:
Статический разряд – в кулаках скапливается электроэнергия от движений, благодаря чему удары способны нанести электроурон. Сила и дальность наносимого урона зависит от накопленной в шерсти и теле энергии. Хотя это можно использовать и в более мирных целят. Например для восстановления работы остановленного сердца или небольшой зарядки аккумулятора. Для кратковременного освещения в темноте или для лечебного массажа.
Козья прыть – компиляция силы и ловкости, свойственная данной расе, благодаря активному развитию позволяет маневрировать и атаковать без штрафа местности.
Мастер рукопашного боя, предпочитающая использовать по возможности оружия ближней (кастеты с выдвижным лезвием) и средней (различные посохи) дистанции. Годы тренировок закалили тело, так что в отличие от обычного обывателя Ли может выдержать высокую нагрузку во время боя. Однако это не значит, что ей легко поднимать горы или ходить по стенам, вбивая шустро в материал свои конечности.
В случае надобности, предпочитает использовать часть своей шерсти для эффективного закрытия ранений, пускай этим пользоваться особо и не любит.
9. Слабости.
Это даже саму Капру «забавляет», но она всё никак не может научиться плавать. Даже с учетом того, как в подростковом возрасте та любила уходить в лес на несколько дней в одиночку после занятий, эта напасть всё никак не отпускает. В связи с этим вытекает и следующий страх – глубинный. Только представив, как водная гладь тянет глубоко вниз, заставляет пощекотать нервишки невольно у козочки. Кроме этого, даже не смотря на большую физическую силу и выносливость, может пренебрегать собственной целостностью в бою, от чего нередко после боевых событий долго отлеживается и восстанавливается. Так ещё не стоит забывать, что электроразряды и вода плохо уживаются между собою.
10. Внешность:
Иллюстрация ниже
11. Экипировка персонажа:
Фляга с компасом, два кастета с вытаскиваемым лезвием, металлическая расческа всегда находятся под рукой, как и бумажник с документами.
12.1 Имя:
Барри
12.2. Раса:
Барсук
12.3. Пол:
Мужской
12.4. Описание внешности:
Небольшой зверёк, размер которого не превышает крупного кота. Обладатель характерной черно-белой раскраски меха и острых когтей, предпочитающий перемещаться под землею. Хозяйка, дабы не купать того слишком часто, одела на животное красный теплый «плащ», ставший ценным сокровищем для нового владельца.
12.5. Характер:
Говорят, что у барсуков ужасный и злобный характер. От части, это так и есть – к чужим Барри ни за что на свете не приблизятся с добрым умыслом. Но всё обстоит иначе, если дело касается «родных». Верность и преданность, смышленость и понимание всецело направлено к хозяйке, которая сама рада такой пушистой компании. Когда никакой угрозы на горизонте нет, тот охотно соглашается поучаствовать в различных «авантюрах». Шутка иль месть нерадивому. Выбор зависит целиком от настроения хулигана и его подопечной.
12.6. Способности:
Обнаружение сокровищ, рытьё туннелей, ночное зрение, животный инстинкт, а так же атаки острых когтей и клыков.
12.7. Биография питомца:
Их встреча произошла осенью много лет назад. Тогда будучи крошкой, собственно как и Ли, они встретились в дождливый день. Один пострадал после побега от хищника, вторая возвращалась домой после школы, смахивая с лица грязь. Побитая и всколошмаченная, девочка почувствовала чей-то взгляд из кустов. Зверёк был так же побит, так же сияли раны на теле. Разница лишь в беспомощности в силу возраста – обычно слабые звери не выживают после взбучки будучи слишком мелкими. И то ли из-за сочувствия, то ли видя собственное отражение, Капра забрала его с собою. С тех пор они вместе были не разлей вода.
13. Пункт для каких-либо фактов о Вашем персонаже:
Любит вкусно поесть, но готовить умеет лишь походные блюда. Умеет хорошо вязать и мастерить предметы из собственной шерсти, такие как кисти, шарфы, одеяла и тд. Обладатель крепкого иммунитета и хорошей закалки. Шерсть имеет антибактериальный, противовоспалительный и даже обезболивающий эффект. Хранит множество мелких вещей в своей гриве.
14. Читали ли вы правила: Принято.
15. Связь с вами помимо форума:
- Подпись автора
| Фляга со встроенным в обшивку компасом
| Складная металлическая расческа
| Два кастета с выдвигаемым лезвием
Надеюсь, ты готов к искрам в глазах ッ