Вверх страницы

Вниз страницы

Sonic: a New Hope

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sonic: a New Hope » Шаблон анкеты » ˚₊‧✩ Starlight Night ✩‧₊˚


˚₊‧✩ Starlight Night ✩‧₊˚

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя: Найт Энжел.
2. Раса: Хроно(с виду длинноухая кошка).
3. Пол: женский.
4. Сколько лет персонажу: 17 лет.
5. Сторона: служащий G.U.N
6. Характер: Найт невероятно добрая и дружелюбная натура. Она достаточно рано лишилась отца и матери, оставшись жить с бабушкой и дедушкой. Несмотря на то, что любви мамы и папы очень не хватало, благодаря заботе бабули она выросла общительной, улыбчивой, внимательной к другим. Девочка явно не была готова к ответственности, свалившейся на ее плечи слишком рано. Найт продолжает учиться, это она любит куда больше, чем гонятся за всякими опасными тварями. Однако желание помогать другим подстегивает ее быть увереннее и смелее. Она охотно бежит на помощь всем, кто об этом просит и даже когда не просит. Ей нравится заводить новые знакомства, путешествовать в новые необычные места. Просто гулять у моря. Испытывает слабость к чао, всяческим милым существам, детям. Внутри она совсем еще ребенок. Ей нравится кататься на эирроликах. В бою чувствует себя неуверенно, но если в опасности ее близкие, неуверенность уступает желанию во что бы то ни стало уберечь тех, кто ей дорог. В таких ситуациях может натворить необдуманных поступков. Мечтает, что бы ее племя ею гордилось. Найт очень стремится стать тем, кем должна по долгу перед соплеменниками, но пока ей явно не хватает твердого стержня внутри. Очень эмоциональная. Склонна к тактильному контакту с тем, что вызывает у нее симпатию. Рядом с теми, кто младше нее, может начать страдать "синдромом мамки", чувствуя ответственность и желание проявлять заботу. Искренне сопереживает даже тем, кого мало знает, или не знает вовсе.

7. Биография:

Родилась на Мобиусе, на одном из парящих островов «Затмение». В семье потомственных охотников на темных тварей «пожирателей времени». Все ее племя от своего зарождения боролось со всяческими сверхъестественными существами, вредящими мирному населению на острове, так и за его пределами. Хроно, такое название носит ее племя, по внешнему виду - кошачьи. От обычных мобианских кошек их отличают очень длинные уши с кисточками на концах. История племени довольно тесно переплетается с историей ехидн, ведь конфликт с ними определил жизнь для мирного народа на долгие года в будущем. Много лет назад, во времена правления Пачакамака, племя Хроно пережило с ними войну. Вождь ехидн активно старался захватывать все больше и больше земель. Его алчность приобретала все больший размах, и казалось, что предела ей не будет. Под его воинственный кулак попал и мирный остров Затмение. Опьяненный силой, и многими победами за спиной, Пачакамак без раздумий повел свое племя к новым территориям. Впереди ждали невиданные прежде земли, ехидны считали что все покорятся их силе. Но войдя на Затмение, они столкнулись с прежде не знакомой им силой. С чем-то необъяснимым. Ввиду своих сверхъестественных способностей хроно смогли отбиться от умелых воинов ехидн и защитить свой дом. Однако воинственный вождь Пахакамак обещал вернутся, с большей силой. С магией, именно с этим сравнивали жителей Затмения являющихся псиониками, нужно бороться магией, а не кулаками. Изумруды хаоса, Хранящиеся на священном алтаре - могущественные артефакты, обладающие невероятной мощью, неограниченной силой. Именно с их помощью Пачакамак рассчитывал одержать победу над дерзкими хроно, посмевшими дать им отпор. У вождя ехидн были большие планы и амбиции, но сбыться им было не суждено.
После жестокого нападения на остров Затмение, хроно ожидали возвращения ехидн. Однако их лидер, как и большая часть всего племени ехидн, из которых были крепкие воины жаждущие кровопролитий, куда-то таинственно исчезли. После этого события между племенами повисло напряжение, длившееся очень много лет. Впоследствии такого зверского нападения, доверие к жителям за пределами острова было потеряно. Хроно были и до этого обособленным народом, но после этого события отгородились от внешнего мира и долгое время жили вовсе изолировано, каким-то необъяснимым образом скрыв целый остров от чужих глаз.
Затмение остров наполненный мистикой и магией. Местный народ поклоняется богу времени Хроносу, в честь которого несут такое название. Его же именем названо оружие Найт. Так же на острове почитают семь духов, чья магическая сила помогает Затмению парить в небесах, и скрываться от чужих глаз. Они живут в гармонии с природой, трепетно относясь к ней. На этих землях множество необычных представителей флоры и фауны, живущих только тут. Из-за магической аномалии, на острове ночь длится дольше, ввиду чего большое количество растений флуоресцентны, заменяющих своим свечением фонари в ночное время суток, а жители хорошо видят в темноте и имеют чуткий слух. Так что, с наступлением темноты, остров выглядит по-настоящему волшебно. Если смотреть на остров с высоты птичьего полета, можно понять что его форма имеет полумесяц, окруженный семью мелкими островами, словно звездами. Чао рожденные тут и питающиеся здешними фруктами, тоже имеют люминесцентные особенности, некоторые узоры и части их тела могут излучать свечение.
Так же как и ее племенные сородичи Найт стала одним из охотников, но имея куда более ответственную роль. Из-за непредвиденных обстоятельств приступила она к своим обязанностям гораздо раньше, чем ожидалось, в тринадцать лет. Это произошло в связи с тем, что ее народу нужна была действующая хранительница, а мать девочки покинула мир живых раньше, чем смогла передать свое дело по наследству дочери.
Когда Найт было около десяти лет, на остров было совершено еще одно крупное в истории ее народа нападение. На этот раз враги были гораздо опаснее и подготовленнее. Эти существа искали мать Найт, и всю ее семью. Их задачей было прервать их род, а желательно уничтожить всех хроно, до которых смогут дотянуться во время бойни. Все потому что мать Найт Энжел, в то время являлась хранителем «врат времени», измерения, в котором были заперты опасные темные существа, которых не удалось уничтожить физически и единственным последним вариантом оставалось это измерение, где для них уже не было пути назад. В этом месте, что хранители семьи Найт так преданно и внимательно оберегали, был заключен и предводитель тех существ, что решили организовать вторжение на Затмение, спустя столько времени. Они собирались во что бы то ни стало освободить своего повелителя. Это был страшный день. Множество пожаров и смертей по всему острову. Как и хроно, существа были наделены необычайной мощью, действовали стремительно и хитро. В этот день погибла и Рэйвен, мама Найт Энжел, защитив ценой своей жизни свою дочь и наследницу их родового дела. С тех пор Найт осталась жить со своей бабушкой Мэй, растившей ее. Когда черной кошке исполнилось тринадцать, она вынуждено стала хранителем «врат» раньше положенного срока, покинув остров и отправившись в первое путешествие. Это случилось потому, что стало известно о готовящимся новом покушении на остров. В частности будут искать ее саму, пока она не окрепла и не стала сильным охотником. Найт не была готова к насилию, не знала многого связанного со своим делом, ведь ей не доводилось пользоваться «Хроносом», оружием-ключем, для борьбы с врагами их расы. Все что она знала - было лишь в теории, а это совсем не тоже самое. Мэй, бабушка девочки, понимала, что внучка ее не готова, поэтому поручила ей покинуть остров в поисках артефактов «изумрудов Хаоса», так как по ее словам, враги начали искать эти камни и планируют что-то страшное.
Собравшись в путь, Найт вооружилась только небольшим рюкзаком с книжкой и небольшим количеством вещей для выживания. Мью, чао что жила в семье Дел'эрей уже около восьми лет, отправилась вместе с длинноухой кошкой. Она была привязана к девочки, да и вместе было не так страшно покидать родной дом впервые.
Единственное о чем Найт знала, касательно внешнего мира хорошо, это остров Ангелов, на котором раньше обитало вражеское для хроно племя. Время прошло уже слишком много, и вражда для кого-то была лишь небольшой частью истории, но не для хроно. К ехиднам на острове относились предвзято. Так сложилось исторически и вошло в некую привычку, держать ухо в остро с ними. Однако по иронии единственный, кого знала Найт с внешних земель, был Наклз – ехидна, охраняющий алтарь мастер изумруда. Найт решила, что именно туда отправится в первую очередь. Ведь изумруды хаоса связаны с мастер изумрудом. Если врагами могут понадобится эти артефакты, то скорее всего в первую очередь они будут искать там. Всю дорогу кошка не могла вспомнить, откуда она знает ехидну, потому что каждый раз, когда она пыталась это вспомнить, в голове обнаруживала какой-то провал. Все в чем она была уверена, это что должна рассказать ему о том, что знает и предупредить о возможной опасности, заодно возможно и спросить, как быть дальше. Однако добравшись до острова, переубедить хранителя Наклза с первого раза не удалось. Слишком сумбурно и странно звучало то, что кошка пыталась донести, хотя было видно, что она верит в то, что говорит и звучит искренне.
Разговор мог бы закончится ничем, если бы на алтаре не заявились представители тех, о ком говорила бабушка девочки. Наклз, не смотря на все предрассудки сородичей Найт, оказался достаточно добрым, хоть и ворчливым парнем. Найт чувствовала, что  он бы и хотел помочь, если бы мог, но он не мог просто поверить на слово и тем более без доказательств покинуть алтарь. Поэтому когда на алтаре заявились враги, их появление прибавило весу словам Найт. Наклз был готов защищать алтарь, но одной физической силы бывает маловато, чтобы одолеть врага, поэтому Найт пересилив свой страх приложила свою руку помощи, чтобы защитить священное место от вторжения.
Враги ушли, но когда казалось, что это был успех, Найт и Наклз обнаружили, что с мастер изумрудом что-то не так. Потускнев, он стал чернеть. Зеленое свечение исходящее изнутри камня становилось все меньше. Лишаясь мастер изумруда, остров обычно опускался, или вернее буквально падал вниз. Сейчас казалось камень терял свою силу, но остров оставался в том же положении. Убираясь прочь с алтаря, враги что-то сделали с камнем и от алтаря стало расползаться что-то странное, губительное, от чего вяла вокруг трава и высыхали деревья. Зараза двигалась медленно, но как ее остановить было непонятно. Наконец убедившись в том, что Найт не лгала, Наклз соглашается помочь и отправится на поиски решения беды вместе. В конце концов, выбора у него уже не оставалось, а у них с кошкой была общая цель и ощущалась какая-то связь, которую ни один из них не мог объяснить ничем, кроме войны между их племенами произошедшей целые четыре тысячи лет назад.
Когда миру угрожает опасность, без великого героя ему не обойтись. Соник всегда оказывался там, где он был нужнее всего и в этот раз без его участия обойтись тоже не могло. Наклз был тем, кто стал первым другом Найт во внешнем мире и тем, кто познакомил ее с Соником и ближайшим окружением ежа. Как оказалось, мир гораздо круглее, чем можно подумать. Маленький лисенок механик, попавший когда-то на своем самолете в защитное поле острова Затмение и вынужденный совершить аварийное приземление, оказался лучим другом Соника. Эти парни были настоящими героями, даже Наклз так считал, хотя никогда вслух не собирался этого признавать. Соник был быстр, глядя на него, казалось, что любую беду, можно преодолеть. В такой компании упасть духом было невозможным, и Найт поверила, что нашла тех, на кого можно положиться.
Изучать внешний мир, когда твои гиды лучшие на свете путешественники, было весело. Соника многие любили и у него было чему поучится. Скоро к компании из парней присоединилось и две девочки, одна из которых, ежиха Эми Роуз, была без памяти влюблена в Соника, а ее совсем юная подружка Крим, оказалась настоящим лучиком солнца, окончательно развеявшим страх и тоску перед новым миром. Найт не могла поверить, что внешний мир, который описывали таким опасным и враждебным, оказался таким солнечным и добрым, еще и в такое время. Все благодаря этим ребятам, которые на примере показывали как прекрасно понятие дружбы. Каждый из них был словно деталь в слаженном механизме. Кто-то отлично сражался, кто-то был мозгом и составлял планы, а кто-то просто заботился обо всех, что было тоже немало важно. Наблюдая за новыми друзьями, Найт стремилась перенять лучшие уроки жизни, которые они ей предоставляли и, конечно, старалась преодолеть свои страхи, чтобы стать таким же полезным винтиком в этом отлаженном механизме.
К сожалению, когда ты не опытен, даже с лучшими учителями, невозможно безупречно справляться со всем, что преподнесет тебе судьба. Особенно когда ты до безобразия ужасно наивный. В процессе своих похождений за изумрудами Найт вместе с одним из камней попала в руки местному злодею. Как оказалось, в мире за пределами Затмения есть не только замечательные герои, но и свои злодеи. Доктор Эггман, как оказалось великий гений, тоже был не против получить изумруды Хаоса. Оказавшись в его руках, Найт пыталась донести до него сложившиеся обстоятельства вокруг нее и ее новых друзей, однако убедить его оказалось не так просто. Видимо Роботник, как себя называл усатый лысый мужчина, думал, что сможет обхитрить тех, кто придет за изумрудом Хаоса, ну или если нет, победит с помощью своих машин.
Глупость Найт и несдержанность в языке, привела к тому, что в попытках докричаться до своего пленителя, она выдала о себе всю важную информацию, которая само собой не прошла бесследно мимо ушей Роботника. Кошку посадили в какую-то капсулу и спустили в странное неосвещенное помещение. Тут царил кромешный мрак и несмотря на хорошее зрение для ночного жителя, тут было достаточно жутко. Оставшись совершенно одной, даже без своей чао, уверенность в себе у кошки тут же испарилась. Она находилась непойми где, на борту корабля какого-то человека все время обозначающего себя как великого злодея и гения, совершенно не зная, как действовать дальше. Паника сковывала не только руки, но и разум. Все что оставалось в такие моменты, это плакать. Особенно страшно стало тогда, когда сквозь застилающие глаза слезы, юная хроно попыталась оглядеться в темном помещении, сквозь прочное стекло своей капсулы, она неожиданно обнаружила, что таких капсул тут большое множество. Тусклое зеленое свечение, которое было едва заметно в некоторых из них, скрывало тени странных искаженных объектов. Чудовища? Незаконченные эксперименты? От  них не ощущалось жизни, а значит, наверняка, не было чего бояться. Время тянулось бесконечно, из-за непонимания, чего ждать. Найт видела снаружи небольшую панель управления от своей капсулы, но попытка нажать на кнопки воспользовавшись телекинезом, по какой-то причине не удалась. Видимо тюрьма в которой кошка сидела обладала какими-то подавляющими свойствами, не оставив шанса выбраться такому существу как она.
Когда ожидание убило последние надежды на изменение положения и длинноухая спустилась, присев на корточки, в помещении раздался громкий звук удара по железу, а после разбитого стекла. Шум был настолько сильный, что буквально оглушил кошку, заставив зажмурится и закрыть уши. В помещение ворвался неизвестный мобианец, взъерошенный и по движениям тела агрессивный. От испуга первое, что приходило в голову  - притаиться. Неизвестный с обозленным взглядом, напоминал скорее дьявола, чем кого-то дружелюбного. К общему шуму прибавился еще и гул серены. Черный, как смоль еж тут же подскочил к компьютеру в помещении и стал там что-то искать, словно у себя дома. Найт так и не поняла, заметил ли ее этот агрессивный мобианец. Прошло совсем немного времени поисков чего-то в компьютере, после чего Найт краем глаза заметила на экране вдалеке сначала изумруд Хаоса, по цвету совпадающий с тем, который Эггман получил вместе с ней самой, а после увидела там и себя, с описанием очевидно информации связанной с ней. Еж, увлеченно до этого разграбляющий компьютер, обернулся, и теперь становилось понятно, что он ее все же заметил. У него был такой прожигающий взгляд, что хотелось провалиться сквозь землю. Даже пленение уже не казалось таким ужасающим, как встреча с этим немногословным ежом, будто желающим тебя убить, просто глядя в твою сторону. Подойдя к капсуле ёж замахнулся кулаком, словно собирается напасть, и только было зажмурившись от страха, кошка только услышала очередной звук битого стекла, а уже спустя минуту, неслась следом по коридорам корабля. Это был побег. Притом напоминал больше похищение. Словно ее опять взяли в плен, судя по крепкой хватке этого странного ежа не пожелавшего даже представиться. Перед тем как покинуть корабль Роботника черный еж устроил настоящий бедлам: разнес кучу странного вида машин, пытающихся наказать нарушителя и предотвратить побег; сломал несколько дверей; устроил пару взрывов и забрал с собой изумруд Хаоса. Учитывая слова усатого ученого, с ежом они были знакомы.
Шедоу, как оказалось, звали ежа, пережил какую-то травму. Некоторые сказанные слова Роботником, непонятные для кошки, как-то странно отражались на его поведении. Его внутреннее состояние с напряженного сменялось на потерянное. Это был второй ёж, с которым познакомилась Найт и в отличие от Соника, он был будто полностью его противоположностью. Шедоу был постоянно напряжен и имел частичные провалы в памяти. К счастью он не оказался врагом, хотя первое впечатление оказал пугающее. Из его уст несколько раз едва слышно срывались какие-то фразы о «анероиде», но Найт не знала значение этого слова, и спросить об этом ей было откровенно страшно.
Найт не знала внешнего мира, и все что ей оставалось слепо следовать за ним, ведь не смотря на некую потерянность внутри, еж был куда увереннее и по ощущениям знал, куда идти. Разговоры были короткими. Создавалось чувство, что еж сосредоточен на очень важных для него размышлениях. Найт была общительна, но необъяснимый страх перед ним не позволял задавать лишних вопросов и вообще открывать рот без особой надобности. В дороге им встретились странные, даже страшные существа, коих Энжел не видела даже в своих книжках. Шедоу расправился с ними самостоятельно, рассказал о неких «черных пришельцах» и, пообещав помочь найти друзей Найт, ёж легко вошел в доверие кошки. Изумруд Хаоса так и оставался у него в руках, но пока все это происходило, хроно совершенно забыла о камне.
Ёж неожиданно решил поговорить, и Найт охотно шла навстречу. Она даже не предполагала, для чего он вообще затеял разговор, приняв это просто за попытку сгладить на сеемое удачное знакомство. Информация, которую она рассказала о себе, сходилась с той, которую Шедоу получил на корабле Эггмана, и у него созрели мысли, как использовать это в свою пользу. То, что Найт добрая и наивная было видно невооруженным взглядом, иронично, что в ее хлипких ручонках были возможности изменить некоторые вещи, как он думал, которых черный ёж не смог избежать в прошлом. У него было не много близких в жизни и по вине людей, он их трагически потерял. Шедоу поведал эту историю Найт, надавив на ее чувства. Ощутить ложь или двойные намерения ей не удалось даже с помощью эмпатии, позволяющей чувствовать эмоции тех, кто около нее, ведь Шедоу был убедителен и совершенно искренен в словах о своем прошлом. Он действительно сожалел о произошедшем. Пока они «искали» друзей кошки, на самом деле ёж водил ее кругами, периодически натыкаясь на тех же самых странных тварей «черных пришельцев», которых в племени хроно точно приняли бы за каких-то демонов. Их попытки напасть, ёж пресекал, тем самым оказывая защиту и прибавляя доверие в свою сторону. Он неоднократно невзначай в словах упоминал свое сожаление и желание хоть раз увидеть тех, кто ему был дорог. Ему не понадобилось много времени, чтобы направить мысли Найт в нужную сторону. Она стала сопереживать его горю. Никакие обычнее слова утешения не облегчали его эмоций, хотя что-то в них все таки поменялось. Черный ёж стал менее напряженным, хотя возможно кошка просто привыкла к такому его состоянию. В попытках придумать, как улучшить его самочувствие, она пришла к самому неправильному с точки зрения своего долга решению, но именно к нему сам ёж ее и вел. Решила попытаться «помочь» ему, чтобы он смог увидеться с теми, кого потерял. Впервые ей предстояло воспользоваться своим оружием, чтобы провести манипуляции связанные с искажениями во времени. Найт прекрасно знала, что в прошлом нельзя ничего менять, вмешиваться и путешествия должны быть направлены только для борьбы с прямыми врагами ее народа. Кроме всего она не имела права брать никого с собой. Здравый разум отказал в самый нужный момент, поддавшись эмоциям и состраданию. Проведя Шедоу короткий инструктаж, кошка рассказала, что хочет кое-что ему показать и проведя короткий неумелый инструктаж, предупредила о том, что у них будет очень мало времени. Единственное куда было отправится, по ее мнению, безопаснее всего, это в параллель, где девочка Мария, которая была единственным другом ежа, была жива, а он сам, в том мире погиб. Может, поговорив, она сможет объяснить ему, что он ни в чем не виноват.
Перемещение было чем-то, с чем Найт никогда прежде не сталкивалась, но некоторые вещи происходили словно инстинктивно для нее, что не могло не радовать. Шедоу же был невероятно спокоен, словно не первый раз перемещается вот так. Его состояние дрогнуло лишь тогда, когда он встретился с белокурой девочкой, видимо той самой Марией, о которой не один раз заходи разговор. Найт решила не вмешиваться в их контакт и оставаться в стороне. Шедоу должен был сам все объяснить и если эта девочка такая, какой он ее описывал, она должна была сама его убедить начать жить дальше, отпустив прошлое.
Время уходило, а Шедоу все не думал возвращаться. Похоже, он был невероятно счастлив тут, в этом мире, где были его близкие. Но он не принадлежал этому миру и оставаться было нельзя. К каким последствиям это могло привести, Найт даже не представляла, просто знала, что это опасно, и они обязательно должны вернуться. Когда время было уже на исходе, Найт пришлось окликнуть его, напомнив, что пора возвращаться, однако поймав на себе агрессивный взгляд черного ежа, она вдруг осознала – он не собирается возвращаться. Он и не собирался. Неожиданно до нее дошло, что ее обманули. Все это время он просто шел к своей цели и просто использовал ее для их достижения. Паника выбивала почву из-под ног, и все что оставалось Найт кричать, умоляя его не делать глупостей, вернутся обратно вместе с ней. Девочка, что была с ежом, что-то стала говорить ему, и видимо ее слова сыграли важную роль, потому что в последний момент, когда уже начался процесс перемещения обратно, еж буквально телепортировался к кошке, отправившись обратно вместе с ней.
Это был очередной моральный удар и убеждение в собственной некомпетентности Найт. Кошка потеряла веру в себя и в то, что ее дело доверено в нужные руки. Времени с ее отправления из дома прошло всего ничего, а она успела наломать кучу дров, нарушить все поставленные перед ней правила. Найт чувствовала себя преданной, хотя Шедоу сложно было назвать другом, ведь они едва были знакомы. Однако с того момента между ними что-то поменялось и когда эмоции от произошедшего утихли, еж дал слово, что поможет ей одолеть врагов за то, на что она пошла ради него. Это звучало как извинение, хотя напрямую еж извинятся словно не умел.
Найт достаточно быстро простила его, ведь понимала, как тяжело терять и отпускать близких. Очень скоро Шедоу помог отыскать ее друзей и присоединился к и компании, несмотря на то, что компания Соника кажется…раздражала его? Шедоу, как и остальные ее друзья, оказался очень сильным бойцом, и теперь создавалось ощущение, что им точно удастся все преодолеть. Черный ёж оказался обладателем просто невероятных сил. Кроме всего у него были способности связанные с изумрудами Хаоса. Это Найт показалось особенно интересным, ведь не каждый день встречаешь того, кто не относясь к ее племени способен вызвать остановку времени обладая лишь одним изумрудом Хаоса. Чего уж говорить о том, что он продемонстрировал, когда были собраны все семь. Однако ёж все еще носил в себе сомнения. Тогда Найт и узнала значение слова «андроид». Ёж не был уверен, настоящий ли он и его воспоминания. Воспоминания это все, что у него оставалось, поэтому он ими дорожил. Найт видела в нем живое существо, никак не связанное с машинами, поэтому заверила ежа в том, что он совершенно точно живой, ведь она это способна чувствовать.
Откинув сомнения, Шедоу перестал чувствовать растерянность. Он все еще находился среди героев и держал слово о помощи, но продолжал делать все по-своему. Соник и ребята заверили Найт, что все нормально, ведь Шедоу всегда был таким. Дело с поиском и сражениями пошло легче и быстрее.  Когда казалось, что они почти у цели, в одной из стычек Найт серьезно ранили. Враг, как оказалось, не просто хотел ее убить, кошку собирались заставить подчиняться, с помощью какого-то ритуала. Оружие, которым ей нанесли увечье, было отравлено кровью одного из предводителей врагов. Совершенно потеряв связь с реальностью и здравым разумом, Найт «мутировала» в двукрылого монстра и атаковала тех, кого считала своими друзьями. Под управлением «пожирателей времени» одна должна была убить тех, кто мешает и самостоятельно открыть для своих врагов «врата времени», чтобы выпустить заключенных в измерении монстров.
Проклятье перевернуло характер Найт на ровно противоположный сделав ее жестокой настолько же, насколько доброй она являлась до этого. Убить своих друзей она собиралась изощренным способом, путем вытягивания энергии из их тел. Медленная и мучительная смерть, которая никогда не пришла бы ей в голову в обычных обстоятельствах. Видимо этот способ выбрал ее искаженный разум именно поэтому. Но когда процесс начался, что-то пошло не так. Отношение ее друзей было настолько искренним и чистым, что их слова прорывались даже сквозь пелену окружившего разум проклятья. Они и сами были не против отдать свою энергию, если это бы помогло прийти их подруге в себя. И как это ни странно, это подействовало. Между Найт и ее друзьями установилась невидимая связь, которая помогла вырваться из затуманившего разум безумия. Врагам не удалось открыть «врата» до конца и выпустить тех, кто находился в заточении долгие века. Но победив, оказалось, что Найт не знает, как правильно запечатывать эти самые «врата». Чувствуя что предстоит сделать что-то, чего она никогда не делала прежде, кошка просит друзей позаботиться о ее чао и вместе с закрывающимся измерением просто исчезает у всех на глазах, просто бесследно пропадая.
Было неизвестно что стало с кошкой в тот день. Некоторые печально предполагали, что она погибла, хотя Наклз присматривающий за Мью, был убежден, что это не так. И оказался прав. В один день Найт действительно объявилась и ей предстояла долгая история о том, чем же все закончилось там, «за границами времени».
После пережитых событий Найт поняла, что действительно хочет заниматься тем, что ей доверили, в том числе и продолжать помогать своим друзьям в их приключениях. Теперь ее нахождение во внешнем мире стало постоянным событием, и каждый день становился новым необыкновенным приключением. Предстояло изучить столько всего вокруг, а еще доказать своим соплеменникам, что ехидны, которыми они пугают в истории детей, вовсе не такие плохие, а даже наоборот, добрые и замечательные!
***
Жизнь героев приносила самые разнообразные приключения. Среди всех них однажды оказалось, что зараза, которой кошку поразили враги в ее первом путешествии, не ушла окончательно, хотя герои и вернули ее обратно в сознание. Как оказалось, негативная энергия была способна спровоцировать «мутацию» кошки, которую она пережила. Но к счастью, Найт по какой-то причине слушалась своих друзей, хотя по виду совершенно не соображала, как и в тот первый раз. Этот состояние приходило и уходило, однако приносило с собой неприятные последствия, среди которых было выжигание внутренней энергии кошки, от чего так могла резко потерять сознание, а когда приходила в себя, почти ничего не помнила.
Однажды оказавшись в городе вечером одна, Найт потеряла над собой контроль и случайно напала на сотрудника правопорядка из G.U.N.. Она преследовала его, но не успела причинить ему вреда, так как по стечению обстоятельств на месте оказался Шедоу. Еж остановил ее и забрал с собой. Ему удалось помочь своей подруги избежать неприятностей с законом, но в виду сложившихся обстоятельств кошка осталась в организации. Ее пси способности посчитали полезными для организации и генерал G.U.N. решил оставить ее, удерживая по средствам того, что в организации смогут создать лекарство, способное исцелить ее от последствий травмы, обращающей ее в неконтролируемого монстра. Безумный псионик существо опасное, но было понятно, что по каким-то причинам даже в таком состоянии кошка подчиняется Шедоу, поэтому ее отдали в его подчинение.
Дни шли, а долгосрочного лекарства организацией предоставлено не было. Зато было изобретено временное, которое и правда работало. Найт была рада, что судьба дала ей возможность вновь встретится с Шедоу, хоть и вновь не самых веселых обстоятельствах. Она была удивлена, что он связался с ГАН, убивших Марию, но это лишь доказывало, что он все-таки смог отпустить прошлое и теперь посвятил себя благому делу.
Став чем-то вроде напарника для Шедоу, Найт открыла для себя много новых вещей, например, такое как огнестрельное оружие и перемещение на байке. Наушники стали ее новыми лучшими друзьями, ведь выстрелы из оружия были просто оглушительны для ее чувствительных больших ушей.
Доктор Эггман спустя столько времени не один раз доказывал свою гениальность. Его невероятной фантазии хватало чтобы каждый раз удивлять новыми и новыми поворотами. Пусть на Соника и Шедоу, он словно и не наводил удивления, Найт искренне поражалась тому, что этот ученый вытворял из разу в раз, принося с собой все новые и новые проблемы.
Одной из таких проблем стал вирус зомботов. Вирус, поражающий все живое и превращающий в роботизированное. Мобианцы, пораженные им, напоминали агрессивные металлические фигуры, стремящиеся заразить любого живого, кто окажется в зоне их досягаемости. Шедоу и Найт не могли оставаться в стороне, учитывая происходящее. К сожалению не рассчитав силы, думая, что организм совершенной формы жизни способен дать вирусу зомботов отпор, Шедоу оказался в толпе зараженных, и был сам заражен этой заразой. Найт охваченная эмоциями и не меньшей дурью, кинулась за ним следом, постаравшись вырвать его из толпы. Кошка думала, что сможет исцелить его, но как и Шедоу, ошиблась, оказавшись во власти вируса зомботов.
Когда Роботник понял, что зомботы больше не подчиняются ему, а ситуация стала переходить в критическую, он объединил усилия с героями, создав вакцину. Найт, Шедоу и остальные, попавшие под действия вируса, смогли вернутся в нормальное состояние, но порой кошке кажется, что она все еще ощущает какие-то странные последствия связанные с этим.

8. Способности:
Расовая способность псионик.
Взаимодействует с окружением силой мысли (захват тяжелых предметов, создание невидимых препятствий, в районе 10 метров вокруг себя).
Щит, созданный ею, невероятно крепкий и способен защитить от разного рода физических атак извне. Держит щит от 1 до 5 постов, в зависимости от физического состояния, после чего нужен перерыв. Чаще всего щит поднимается на короткое время, чтобы пережить атаку и сохранить как можно больше энергии для дальнейшего
Чувствует состояние существ находящихся рядом (Эмпатия).
Сопротивляется гипнозу и ему подобным обманным эффектам, вроде иллюзий; может защитить от него союзника.
Способна создавать головную боль у живых существ, помехи и даже сгорание микросхем у техники специфическим псиоэнергетическим полем. Это может выходить как случайно, так и намеренно.
Способна генерировать и поглощать разного рода энергию(вытягивать из существ или других источников, вроде машин), выпустить в качестве атаки вокруг себя; может потратить накопленную энергию, чтобы исцелить раненого союзника. В основном накапливает положительный вид энергии, но поглощать может разнообразный. Вид энергии способен отражаться на ее состоянии, как позитивно, так и негативно.
Сюжетная:
После воздействия вируса зомботов на организм Найт, ее пси способности получили странное последствие в виде телепатической связи с механизмами. Она стала понимать их без слов. Это странное последствие болезни похоже на разновидность телепатии, но связанной не с живимы организмами, как у ее сородичей, а машинами.

9. Слабости: Самые уязвимые это уши и хвост. Хрупкая физически. По этой причине она старается удерживать противника на расстоянии от себя. Очень плохо переносит низкие температуры. Способна поглотить энергоудар по себе, но только при условии того, что будет к этому готова. Достаточно быстро устает. Создание защиты с помощью собственной энергии тратить гораздо больше сил. Лечение так же сильно ослабляет. Неспособна лечить саму себя(исключение составляет, если кто-то передаст свою энергию искренне желая помочь. Это может вызвать слабость, и другие побочные эффекты, в зависимости от выносливости исцеляющего). Поглощение темной энергии может привести к плохому самочувствию, неуравновешенности, и частичному изменению внешнего вида, напоминая некую мутацию, вследствие чего у персонажа появляется два крыла. В такой момент она агрессивна, неконтролируемо расходует свою энергию и может довести себя до состояния комы. Слаба к ультразвуку, так как имеет чувствительные уши. Боится щекотки. Тяжело переносит замкнутые пространства. До ужаса боится пауков и скорпионов. Так же ее пси способности могут ненамеренно создавать помехи электронным приборам поблизости, выводить их из строя, если она не следит за собой и импульсивно выражает эмоции.

10. Внешность: Создает вид совершенно не представляющей опасность доброй личности. Рост 95 см. Вес около 15кг. Очень худощавая и слабая на вид. Дружелюбная, улыбчивая, с наивным детским взглядом. Цвет шерсти иссиня-чёрный. Прямые волосы длинной ниже колен. У основания волосы иссиня чёрные, как основной цвет шерсти, чуть ниже имеют глубокий синий оттенок. Обычно они просто распущены, но когда предстоят какие-то динамичные дела, может собирать их в высокий хвост или еще как-то заплетать, чтобы не мешали движению. Длинная челка, может немного топорщиться. Ушки достаточно длинные для кошачьих(это расовая особенность у всех хроно), с черным пушком внутри и длинными, пушистыми кисточками на кончиках. Выразительные, ярко-голубые глаза, светящиеся ярким голубым светом, когда Энжел использует некоторые из своих способностей. Зрачки имеют свойство сужаться в тонкую полоску, как у всех кошек. На запястьях и ногах - белый мех. Того же цвета живот, пушистая мордочка, белая шерстка заходит на переносицу, внутренняя часть ушка и кончик хвоста. Нос светло-розовый. На ушках, бедре и немного на хвосте, есть узор из пятен в виде белых звезд. Одни из них более ярко выраженные пятиконечные звезды, остальные - просто круглые пятнышки россыпью вокруг. Может выпускать острые когти, на вид словно из энергии(расовая особенность Хроно).
Одета, обычно, одежду холодных цветов. Сейчас, чаще всего, носит комплект черной одежды с голубыми неоновыми вставками. Пиджак с длинными рукавами. Под пиджаком короткий летний комбинезон из легкого черного материала. На руках черные перчатки без пальцев. Черные чулки. Обувь на каблуке с голубой подошвой, по бокам украшенная небольшими прозрачными крылышками.
При исполнении одета в строгую военную форму G.U.N.. Иногда на голове присутствуют специальные наушники, чтобы уберечь ее чуткий слух.

Внешность картинкой:

http://forumupload.ru/uploads/001b/68/67/4/t757441.pnghttp://forumupload.ru/uploads/001b/68/67/4/t391468.pnghttp://forumupload.ru/uploads/001b/68/67/4/t327757.jpg

11. Экипировка персонажа:
Сюжетная способность: Хрономаг. Имея должность хранителя в своем племени, у Найт есть призывное оружие носящем одно имя с их божеством - Хронос. По легенде этот посох, передан одному из первых хранителей самим покровителем хроно, для борьбы с опасными и коварными существами, способными пересекать время и пространство, меняя реальность. Посох способен изменять форму на более удобную в бою для его хранителя. У Найт его боевая форма это лук, так как она слаба физически и старается всегда держать расстояние от своих соперников. Предназначение Хроноса - это борьба с так называемыми «пожирателями времени», способными делать скачки во времени и создавать всякого рода аномалии, искажения, червоточины, со всеми вытекающими последствиями. Задача Найт в этом деле, ловить таких существ и закрывать созданные ими «дыры» в пространстве, чтобы уберечь мир, в котором она живет, от негативных последствий. В форме посоха оружие позволяет совершать некоторые манипуляции связанные с силами времени, например, создавать ловушки для главных врагов хроно – пожирателей времени. Так же, может использоваться для перемещения во времени или пространстве, чтобы «догнать» нарушителя и запереть в место, откуда оно не сможет больше сбежать и никому навредить. Это место(измерение) ее народ именует «вратами времени». Именно его она и должна охранять, приняв должность хранителя после гибели своей матери. В форме лука Хронос это оружие дальнего боя. Его атаки энергетического светлого типа. Народ Затмения зовет это «энергией порядка». Урон по существам «пожирателям времени» смертоносный. Для обычных существ, не наполненных темной/негативной энергией, стрелы Хроноса урона не наносят. Один из пассивных приобретенных приемов Найт, не восприимчивость к замиранию во времени. Имея дело с существами, нацеленными на создание аномалий связных со временем, без этой особенности вся борьба была бы бессмысленна. Хроно очень щепетильны в вопросах касающихся временных аномалий и подобного рода искажений, стремятся как можно быстрее решать проблемы подобного рода, дабы избежать непоправимых последствий.

Оружие картинкой:

http://s8.uploads.ru/t/KRtXZ.png

12. Питомец|компаньон|фамильяр:

12.1 Имя: Мью
12.2. Раса: Чао.
12.3. Пол: Бесполое существо, позиционирует себя как женский пол.
12.4. Описание внешности: Рост чао ~40 см. Взрослая. Голос тоненький и мягкий. Голова по форме напоминает каплевидную. На голове три усика/отростка, похожие на своеобразную вздыбленную челку. По бокам длинные ушки. Имеет яркий белый окрас. На голове до лба, голубая полоса. Так же голубой цвет имеют кончики лапок, ушек и живот. Крылья и хвост имеют пестрый окрас, от голубого к темно –синему. Над головой золотой нимб, так как чао относится в типу «светлый». Глаза большие, радужка голубая, белки глаз черные. На лбу, прямо на голубой полосе символ «золотая луна». На шее ошейник с колокольчиком. Коротенькие ножки, более длинные передние лапки, по форме напоминающие «варежку», большой пальчик выделяется. Выросла на острове Затмение, где питалась люминесцентными фруктами, от чего ее тельце имеет свойство слегка светится в темноте.

Внешность Мью картинкой

http://sd.uploads.ru/t/Th09v.png

12.5. Характер: Настоящий комок позитива и нежности. Ласковая и веселая чао, любит проводить время с Найт. Дорожит своей подругой, всегда переживает за нее, преданно ждет возвращения, если саму ее оставляют дома. Любознательна, с удовольствием идет на новые знакомства, если конечно те не делают плохо или неприятно Найт и ей самой. Очень дружелюбна к другим чао. Сопереживательна к дружественным персонам. Старательна, иногда кране упряма. Легко успокаиваемая, если проявлять ласку. Почти всегда приветливая и улыбчива.
12.6. Способности: Swim/Fly. Эта чао хорошо летает и плавает.
Умеет разговаривать, но говорит зачастую от третьего лица.
Angel Song - исцеляет пением других чао, или тех чао, которые закрылись в "кокон смерти".
12.7. Биография питомца: Мью была найдена много лет назад, когда Найт со своей мамой возвращались в непогоду домой. Энжел тогда было всего пять лет. В ту ночь дождь лился сплошной стеной, застилая глаза. Обнаружить  чао позволила свежая лужица крови, ведущая под корни огромного дерева. Мью забрали, чтобы выходить и так сдружившись с юной Найт она осталась в семье Дел'эрей насовсем. Что тогда так изранило чао, неизвестно по сей день. Ее память будто стерлась. Либо она просто не разглядела нападающего, забившись в угол, что бы спастись. Чао выходили. Она стала близким другом для Найт, всегда стараясь быть с ней рядом и даже путешествуя с кошкой. Чао всячески подрожала, и училась у своей подруги. Поэтому подражая, многое переняла от нее, как и позиционирование себя, как женский пол. В первом путешествии Найт, Мью тоже сопровождала ее, но поняв, как может быть опасен внешний мир, кошка перестала брать ее с собой, что конечно вовсе не нравится маленькой Мью.

13. Пункт для каких-либо фактов о Вашем персонаже:
★ Совершеннолетие у хроно наступает в 16 лет.
★ Когда Найт кто-то нравится, она может обнять того кто ей симпатичен хвостом.
★ Шерсть хроно плотная и на ощупь напоминает шерсть шиншиллы.
★ У Найт чувствительный слух, поэтому она не любит шумной атмосферы, но, несмотря на эту особенность, любит музыку, которую чаще всего предпочитают слушать очень громко.
★ Найт без ума от катания на эир-роликах и эир-бордах.
★ Умело стреляет из лука.
★ Найт относится с подозрениям к людям, из-за рассказанного ей когда-то Шедоу, о застреленной военными его близкой подруги.
★ У Найт всегда хорошее первое впечатление, если знакомым будет ехидна. Это происходит потому, что Наклз стал для нее первым другом во внешнем мире, и она внутренне отторгает предрассудки ее соплеменников о том, что все ехидны воинственны, подлы и враждебны.
★ Найт интересно все, что связано с древними народами, особенно теми, которые как-то переплетены историей с хроно. Изучает всяких монстров и старается записывать свои наблюдения в небольшую книжечку, что носит с собой.

14. Читали ли вы правила: я их писала

15. Связь с вами помимо форума:

10000

Discord NightAngelTDC#8936

Подпись автора

⋆⋆⋆✩~The darker the night, the brighter the stars ~✩⋆⋆⋆

http://s5.uploads.ru/t/4gaAf.png

0

2

NightAngelTDC
Анкета принята. Спасибо за регистрацию и удачи в игре.

0


Вы здесь » Sonic: a New Hope » Шаблон анкеты » ˚₊‧✩ Starlight Night ✩‧₊˚